Наша продукция
Экстензометры Делительные головки Оптический квадрант Прибор для измерения шероховатости Установка индекса текучести расплава ИИРТ Станки полировально-шлифовальные Камеры соляного тумана
Вернутся

Новые возможности для морально устаревших разрывных машин Р, МР, УММ, Р-0,5, Р-5, 2038, 2054, 2055, 2166, 2167, ZDM, EU, ZD


В настоящее время ООО ПТП «АСМА-Прибор» осуществляет модернизацию испытательных машин и прессов (механических, электрических, гидравлических – Р, МР, УММ, Р-0,5, Р-5, 2038, 2054, 2055, 2166, 2167, ZDM, EU, ZD и др.) прежних лет выпуска и пригодных к эксплуатации, но морально устаревших и не соответствующих современным требованиям и задачам.

          Модернизация позволяет значительно расширить возможности оборудования:

  1. Позволяет обеспечить точность измерений усилия испытательной машины на всем диапазоне с одинаковой точностью. Фиксирует скорости нагружения на разрывных машинах и измеряет удлинения образца;
  2.  Позволяет повысить точность установки скорости нагружения и обеспечить плавную регулировку;
  3.  Позволяет измерять удлинение образца как по передвижении траверсы, так и с использованием экстензометра.

    4. Электронный регистратор совместим с ПК, применение которого позволяет: 

          -         проведение испытаний по требуемой методике в автоматическом режиме;

          -         автоматическую обработку результатов испытаний с предоставлением их в виде графиков и протоколов (по ГОСТ 10006, по стандартам ASTM-ES (США), DIN50145 (Германия), EN10002 (Евростандарт) и другим по согласованию с заказчиком);

          -         отображение всех текущих измеряемых значений и диаграммы процесса на мониторе в режиме реального времени;

          -         возможность совершать автоматическую остановку испытаний после разрушении образца или выполнения заданных условий;

          - автоматическое поддержание скорости нагружения с высокой точностью, что обеспечивает более достоверные  результаты и их повторяемость;

          В результате модернизации Вы получите практически новую машину, с улучшенными метрологическими  характеристиками по цене ниже, чем предлагаются испытательные машины нового поколения.

Экономический аспект: значительно сокращается  рабочее временя на проведение одного испытания и окупаемость капитальных вложений в модернизацию от 1 до 1,5  года.